Ижевский автозавод «Лада» начал подготовку к переносу оборудования в г. Тольятти, где у Лады основные производственные мощности. Согласно инсайдерской информации, на завод прибыли представители различных производств «АвтоВАЗа», которые отвечают за сварку, выпуск кузовов и т.п. Они будут помогать демонтировать конвейерные линии и обеспечивать их перевозку.
Пока официальной информации о переводе сборочных цехов Lada Vesta «на родину» нет. По словам инсайдеров, она должна быть озвучена в первой декаде августа.
В свою очередь до конца текущего года руководством концерна «АвтоВАЗ» будет принято решение, чем именно загрузить освободившееся производство в Ижевске. По словам главы Удмуртии А. Бречалова завод в Ижевске намерены сохранить.
Из-за санкционного давления и проблем с замещением импортных комплектующих пока нельзя точно сказать, что будет выпускать предприятие и насколько сильно загрузится площадка.
Автозавод в Ижевске — предприятие полного цикла. Это значит, что и автокрепежем здесь полностью обеспечивается каждое авто. Коннекторы, зажимы, фиксаторы, крепеж для обшивки салона помогают придать автомобилю законченный вид.
После того, как авто переходит к владельцу, забота о нем ложится на его плечи. Поэтому всегда лучше иметь запас распорных пистонов, заглушек «елочка», автомобильных болтов, чтобы легко и быстро обеспечить текущий ремонт. Крепеж для российских авто всегда в наличии в магазинах компании КрепАвто.
Сентябрь прошлого года ознаменовался выпуском 600-тысячного Lada Vesta. А до конца июля руководство концерна собирается отгрузить дилерам модифицированную Lada Vesta NG. Данный автомобиль вышел в ограниченной серии, и после остановки деятельности завода в Ижевске пока выпускаться не будет.
Отгружено будет около 8 сотен автомобилей с разными кузовами (седан, седан и SW Cross, SW). Комплектация Комфорт Плюс и Люкс. Учитывая, что по стране разбросано около трех сотен официальных дилерских центров Лада, каждый салон получит 2-3 машины.
Интересно, что руководство концерна наложило запрет на продажу Lada Vesta NG блогерам и журналистам для осуществления тест-драйвов: каждый отдельный случай требует индивидуального согласования.
Выпуск NG, new generation, стартовал в феврале текущего года и в скором времени остановился, так как перестали поступать комплектующие. Если вопрос с запчастями решится, возможно, что в следующем году выпуск серии возобновится.
Пока же можно только гарантировать, что компания КрепАвто предоставит качественный колесный крепеж, крепеж для шумоизоляции и многое другое, что делает автомобиль Лада комфортным, уютным и безопасным.