Хорошие новости поступили от отечественного производителя «LADA Ижевск». На рынок начинает поступать LADA Vesta SW Cross. Пока о принципиальных изменениях универсала известно мало, но кое-какими тайнами изготовитель поделился.
Автовладельцам однозначно понравится, что передний бампер подчеркнется серебристой дугой. Она будет исходить от корпуса блок-фары и отделяться от самого бампера изящным молдингом серебристого цвета. При этом он обретет выраженный брутальный рельеф, станет более заметным и подчеркнуто архитектурным.
Изменения проснулись и оптики. Задние огни, противотуманки и обычные фары станут тут теперь полностью светодиодными.
Что касается решетки радиатора, то она предстанет в нескольких исполнениях — в зависимости от модели.
В рестайлинговом стандартном варианте ее будут пересекать стремительными штрихами два изящных молдинга — тоже серебристого оттенка. А Cross-версия получит решетку в фактурном крупноячеистом исполнении. По мнению производителя, такой вариант максимально приближен к внедорожному характеру новой Vesta.
Наконец, во внешнем облике будет более заметен логотип LADA. Его габариты слегка увеличатся, но геометрия останется прежней.
Российские машины находят своего потребителя. Они — постоянные участники дорожного движения. Особенно высоким спросом у наших водителей пользуется пластиковый и металлический крепеж.
Он незаменим, когда требуется провести косметический ремонт, прикрепить оторвавшийся фрагмент обшивки или плотнее зафиксировать навесное устройство.
В интернет-магазине представлены в большом ассортименте:
· металлические и пластиковые автоклипсы;
· шпильки и штифты;
· заклепки, пружины, кольца и шайбы.
Рациональнее приобретать их наборами, чтобы в нужный момент под рукой оказалось все необходимое.
Крепежи и фиксаторы нужны для закрепления внутрисалонных устройств. С их помощью очень прочно монтируются в свое посадочное место декоративные элементы, крючки или ручки. Заглушки типа елочка буквально впечатывают в пазы резиновые и каучуковые уплотнители, не позволяя «играть» стеклам и зеркалам.
В особую категорию выделяется металлический крепеж для монтажа силовых узлов. К нему предъявляются повышенные требования по прочности, поскольку от качества сборки ходовой части или тормозной системы зависит общая безопасность на дороге.