Почти полвека по российским дорогам ездит мощная и надежная «Нива». Это проверенный временем автомобиль. Он претерпел множество модификаций, но всегда неизменным спросом пользовался у отечественных автолюбителей.
Российский внедорожник не нуждается в представлении. Его знают в любой точке планеты. В общей сложности тольяттинский вездеход экспортируется в 100 с лишним стран. Пятого апреля текущего года тольяттинский вездеход отметил 45-летие.
История знаменитой марки началась в 1971 году. Разработки начались по заказу Совета министров СССР. Над проектом работала команда под руководством ведущего инженера Петра Прусова. Генеральным конструктором был назначен Владимир Соловьев. Разработкой дизайна занимался Валерий Семушкин.
Современные модели «Нивы» мало чем напоминают первый образец. За все годы машина много раз меняла внешний облик и силовую начинку. Но он сохранил статус многофункциональной полноприводной машины. С первого года выпуска в ней сочетается легковой комфорт и мощные внедорожные способности.
Нива есть в коллекциях автомобилей Тома Хэнкса и Ральфа Шумахера. Популярность тольяттинского внедорожника стала особенно большой в 1979 году, когда пять наших экипажей на ВАЗ-2121 приняли участие в марафоне «Дакар». А в 1982 и в 1983 годах наши спортсмены на тольяттинских «Нивах» привозили «бронзу» и «серебро».
Поддерживать «Ниву» в достойном техническом состоянии поможет качественный автокрепеж компании КрепАвто. В каталоге интернет-магазина есть отдельный раздел — «Крепеж для отечественных машин». В нем представлены малогабаритные детали для фиксации разнообразных частей в конструкции автомобиля.
При выборе распорных пистонов, нажимных клипс и прочих фиксаторов надо смотреть — из какого материала они изготовлены.
Пластиковые соединители требуются для внутрисалонных работ. Они незаменимы для закрепления приборов и навесных устройств. С их помощью крепятся ручки, кнопки, рычаги, электропроводка и оптика.
Фиксаторы для ходовой или тормозной части, а также колесный крепеж должны быть только металлическими, поскольку на них приходится колоссальная механическая нагрузка.
Силовые соединители:
· втулки;
· саморезы;
· гайки;
· болты;
· заклепки;
· шпильки;
· пружины.
В интерьерных работах их не используют во избежание утяжеления общей массы машины.