Факт существования «серых» пунктов техосмотров ни для кого не секрет. Они облегчают задачу недобросовестным автовладельцам, но существенно осложняют ситуацию на дорогах. Присутствие в общем потоке автомобиля с необнаруженными вовремя нарушениями ходовой или тормозной части — потенциальная опасность для всех. Оригинальный способ борьбы с липовыми освидетельствованиями предусмотрен в новых правилах технического освидетельствования частных автомобилей.
Казалось бы, какое дело инспекторам ГБДД до Фотошопа? Оказывается, самое прямое, поскольку многие автовладельцы умудряются проходить техосмотр своего ТС даже без заезда на проверку — «дистанционно». При этом фото машины легко вставляется при помощи популярной компьютерной программы.
Напомним, до 1 марта текущего года к диагностической карте в ЕАИСТО прикреплялось фото самого автомобиля.
Теперь же фотофиксация «до» и «после» осмотра включает еще и изображение технического эксперта. Принципиальный момент — он должен быть сфотографирован «в полный рост». Фото должно отображать не менее двух третей кузова, а также данные геолокации.
Такую затейливую подделку, считают инициаторы нововведения, трудно будет выполнить даже в Фотошопе. Во всяком случае, импровизировать в этом направлении будет очень непросто. Подделку легко обнаружит даже непрофессионал.
Напомним, диагностическую карту оформляют для перерегистрации на нового собственника машины старше 4-х лет. Она же требуется, если по каким-либо причинам вносятся изменения в изначальную конструкцию авто, не предусмотренные производителем.
На самом деле, пройти осмотр не так уж и сложно. Он нужен не для галочки, а для собственной безопасности.
Прежде всего, позаботьтесь о том, чтобы ничего не скрипело и не стучало в салоне. Оторванные ручки, болтающиеся крючки, ослабленные уплотнители сразу же привлекут внимание. Особенно настораживают торчащие из-под обшивки электропровода.
Компания КрепАвто предлагает качественный пластиковый и металлический автокрепеж. Распорные пистоны, защелкивающиеся клипсы, фиксаторы и молдинги служат дополнительным технологическим креплением (а иногда и основным) в отдельных механизмах и узлах. С их помощью фиксируются навесные элементы, приборы фронтальной панели.
Комплект крепежей можно заказать с доставкой в любой регион РФ.